If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
2 варианта похода в пещеру, стандартный и Сплочённость (Лидерство) - вместо быстрого боя
Рассматриваем поход с Лидером.
Как выглядело бы окно у такого лидера 10+ левела:
В пещере у Лидера и команды есть приёмы (см. рисунок и описание): 1 строчка доступна в походе с "Лидером" самому Лидеру 10+лвл.: выгнать из тимы, изменить лут 2 строчка доступна в походе с "Лидером" самому Лидеру 9+лвл. Передать лидерство, Агрессия, Глухая защита, В атаку! (действуют на всю команду) 3 строчка доступна всем: Бег, передышка, отдых, привал, злость, безрассудство (свои НЕ рисовал, всунул просто похожие)
Усталость: максимальная усталость = выносливость*2 бой начатый нападением на монстра или вмешательство в бой поднимает усталость на 1 бой начатый нападением монстра на игрока поднимает усталость на 2 игрок усталость которого достигает 100% - замедляет скорость передвижения на 100%, мф мощности урона, магий стихий уменьшается на 70% на 5 минут, при этом усталость падает со скоростью 3% (но не меньше 3 поинтов) в минуту, все командные и личные приёмы отменяются. Можно также сделать зависимость урона и защиты от усталости Update: усталость так же подымается во время боя, за каждые n разменов в бою (где n = левел игрока) добавляется, к примеру, 0.2 усталости если игрок не находится в бою, и не передвигается по пещере, то за каждую такую минуту усталость падает на 1%, но не меньше 1го поинта
КОМАНДНЫЕ ПРИЁМЫ: доступны лидеру группы 9+ лвл, задержка в использовании командных приёмов 5-10 мин
Передать лидерство думаю тут всё ясно, задержка 5 мин
Агрессия скорость передвижения увеличивается на 20% мф мощности урона, мф магии стихий +10% защита от урона -50 время длительности: 5 мин, время восстановление 30 мин увеличивает усталость на 5 (но не больше чем 5% ) каждую минуту
В атаку! скорость передвижения увеличивается на 70% мф мощности урона, мф магии стихий +25% защита от урона -150 время длительности: 5 мин, время восстановление 90 мин увеличивает усталость на 10 (но не больше чем 10% ) каждую минуту
Глухая защита скорость передвижения уменьшается на 40% мф мощности урона, мф магии стихий -10% защита от урона +100 время длительности: 5 мин, 1 минута защиты восстанавливает 3 мин задержки агрессивных приёмов уменьшает усталость на 4% (но не меньше 3 поинтов) каждую минуту
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ (не совместимы с командными приёмами, которые имеют превосходство, если уровень лидера >= уровня игрока): доступны всем в команде общая задержка на приёмы 5 мин только 1 приём может быть активен на игроке.
Бег скорость передвижения увеличивается на 60% на 2 минуты усталость увеличивается на 10 за каждый шаг. Задержка: 10 мин
Передышка задержка при передвижениях увеличивается на 100% на 1 минуту усталость падает на 4% (но не меньше 2 поинта), время не считается в бою
Отдых нет возможности двигаться в течении 5 мин мф мощности урона и магии стихий -70% защита от урона -200 Усталость падает на 5% каждую минуту
Привал нет возможности двигаться в течении 15 мин мф мощности урона и магии стихий -80% защита от урона -300 Ваша усталость обнуляется.
Злость 3 минуты скорость передвижения увеличивается на 20% мф мощности урона, мф магии стихий +20% защита от урона -100 Задержка: 60 мин. Усталость: 20, но не больше 20%
Безрассудство 2 мин скорость передвижения увеличивается на 50% мф мощности урона +(кол-во выносливости)% мф магии стихий +(кол-во мудрости)% защита от урона -300 усталось: 60%
При выборе Лидером об изгнании с пещеры одного из участников команды должен получить подтверждение согласно след. принципу: 2 чел - вылетает сразу или невозможно выгнать ? 3 чел - подтверждение второго 4 чел - сумма согласившихся левелов > суммы отказавших в изгнании (пример 10ка и 9ка больше 2ух 9ок) 5 чел - подтверждение 2их при этом если игрок в течении 5 мин не делет выбор поддержать лидера или нет - его голос засчитывается как отказ
Вариант дропа: окошко с возможностью выбора: () Стандартный () Кто первый поднимит - обычный дроп падает и не разыгрывается, поднять может любой () Аукцион - доступна панель отметки "кто в доле" (показана на 1ом скрине). простые вещи падают как обычно, а те что на розыгрыш - выдают окошко: в доле сейчас n человек включая вас, пожалуйста укажите вашу ставку. Принцип как у обычного аукциона что мы делаем в чате, но кр в данном случае будут автоматом переведены между игроками [ ] Кто первый поднимит - обычный дроп падает и не разыгрывается, поднять может любой из "доли" (возможна только при включеном аукционе)
Дополнения: - отображать разные значки боя, если бои разные, как показано на рисунку (добавлением цифр 2,3,4) - при любом изменении лута / активации приёма писать системку в чате + у каждого игрока на главной панели, к примеру "Ярость управляет вами..." - при тиме 5 чел у лидера тимы 10+ левая чать экрана будет больше чем система навигации в пещере, можно компактнее сделать, 1 и 2 строчку скрестить, к примеру. (в данном случае рассматривалось расширение экрана 1024*768) - описание примеров образное, чтоб дать понять смысл направления мыслей, есстественно все цифры нужно тестить на ходу, да и сами приёмы - в подсказке описать интерфейс окна в пещере, и значения некоторых кнопок, имхо, 30 мин работы :)
Смысл: Смысл предложения не именно в вводе этих приёмов, а в направлении развития пещеры, новые ощущения от командной игры. Логическое использование отдыха и бега внедрится в пещеры, появится тактика не только боёв но и передвижения. + наконец-то турнирныезабеги смогут быть разнообразние, зависимость не от инета, а он правильного использования приёмов, рассчитав и использовав всю усталость правильно
Для примера скрин отображения пещеры у Лидера тимы 9го левела:
скрин вида в пещеры у не Лидера или у любого в стандартной пещере:
Пользуясь случаем, так же хотелось бы - в чате, в настройках добавить выбор "Отмены автоперехода на закладку Логи при начале боя", мешает в пещере. А так же убрать зависание боёв в кеппещере, когда после боя лишняя инфа не удаляется а накапливается, или дайте кнопку очистки данных о бое. Ну и ещё бы статусы afk и dnd у модераторов переносить в кнопку "Друзья", ну это уже оффтоп :)
Хотелось бы послушать предложения от других диггеров, а что мы хотим от наших пещер? Давайте сами придумаем, и предложем Администрации наши идеи
чем поход становиться затяжным? Если не юзать приёмы вообще усталости хватит на стандартную пещеру, на мелкие можно даже побегать что уменьшит скорость похода
Под бегом я долго не продержусь на 8 =) А усталости мне хватит на 50 боев. На бездну хватит, на пещеры покруче, типа кат - не думаю. Хотя там и так походы длятся до 6-и часов.
уже обсуждали тоже.... можно подумать над этим, хотя выносливость отвечает за саму выносливость чара ко всему как бы. ну как здесь сказано цифры писал примерные, для вида
хотя сумма родных статов глупо, выносливость + может быть определённый % других выборочных статов. при пристрастиях к элям влияет выносливость, да и просто подумав усталость сама напрашивается зависеть от твоей выносливости
Гость БК
12-11-07 @ 16:20
Re: Re: Re:
Ну у когото просто 100 выноса) у когото 50 токо. Но по апам одинакого сильны чары. Вобщем долго можно спорить кто быстрее устанет танк или уворот. Хотя если время покажет что танков сильно пофиксили слишком с 0 блоков за блок щитов и т.д. то конечно усталось от выноса в тему.
Почему в пещерах стали отображать полоски ХП /маны? это приносит прибыль? нет. Но это делает игру в пещере интереснее, комфортней, завлекает больше народу туда, ну и заодно влечение к игре, хотя, в чём-то то и прав:)))
Медвехкв
12-11-07 @ 14:59
Re: Re: Re: Re:
Почему в пещерах стали отображать полоски ХП /маны? это приносит прибыль?
нет
Но это делает игру в пещере интереснее, комфортней, завлекает больше народу туда, ну и заодно влечение к игре
нет
Гость БК
12-11-07 @ 16:22
Re: Re: Re: Re: Re:
А вобщето на второй вопрос мнения разные. Я бы сказал да.
Медвехкв
13-11-07 @ 05:30
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Полоска хп делает в пещере игру интереснее? Боты начнают по другому ходить? Пользоваться приемами другими? Из за полоски хп все повалили в пещеру? Возрос интерес к игре? Да глупости, ни на грамм.
Имхо, много лишнего. Усталось, надуманные приёмы на отдых и пр. Единственные разумные вещи - возможность выгнать человека из тимы, делёж дропа программным аукционом.
в будущем от усталости можно и урон в пещере рассчитывать, так ведь интереснее, более уставший - слабее бьёшь, отдохнул - и пошёл косить всех:) + видны задания тимы, или их комментарии, даже если чар с молчей
твоей усталости без использования приёмов хватит на 86 боёв, мало? тоесть вообще можно не думать о ней, но если надо будет срочно подбежать пару клеток - у тебя есть такая возможность. Мана, ХП это одно, а усталость это совсем другое, или ты не устаёшь от пещеры и от битв?
Гость БК
12-11-07 @ 16:24
Re: Re: Re: Re:
Всё шуршик изза тебя мы обречены на усталость))) по всему бк и эли от усталости за креды и екры) А ведь жить было так просто когдато)) вобщем шучу
Это по твоей задумке на 86 боёв)) Админы если возьмутся то табудет пожёстче, надо будет эли на усталость пить, появятся екровые эли, шмот на реген усталости, всё это заправлено изрядной порцией багов и глюков )))) Если прямыми руками будет делаться - я за, если как обычно - против )))
Неплохо... Больше заинтересовали не приемы типа "ярость", "бег" и тп и усталость, а именно лидерские комады: -выгнать из пещеры -распределение лута и тп.. имхо, хороший способ борьбы с ворами.
Медвехкв
11-11-07 @ 22:35
Единственное что хотелось бы это возможность падения дропа\лоута лидеру, остальное все лишнее.
у тебя только рыцарка анга, походи по пещерам, полюби их и поймёшь
Медвехкв
12-11-07 @ 06:35
Re: Re:
у тебя только рыцарка анга, походи по пещерам, полюби их и поймёшь
У меня почти во всех пещерах первый круг. В течение месяца при желание могу заиметь кэп, санд и дем. Просто в силу обстоятельств не получается заняться одной и вырыть ее сразу до конца. Так что я походил по пещерам что бы мне было ясно что кроме распределения лута\дропа и исключения из команды все вышеаписанное никчемно.
ШУрик :) как уже писал выглядит очень приятно а это очень многое ) Так же фитчи эти все полезные, которые решат многие конфликтные ситуации в пещере. Вобщем всеми лапами за )
Да,да:)Дроп,принять-выгнать игрока,как я заметил у товарища,когда он мне показывал проект-Это именно + двара в пещере:)Распределение лута) Да:)у меня еще такой вопрос...выпал лут:)Обсидиан ,допустим...Два злостных паладина(без обид,,пример,на этом месте могут быть ЛЮБЫЕ) посовещались,и решили быстренько выкинуть Сакра с пещеры:)- один человек,будет расцветать кидалово,законное,но не очень таки красивое..:)
С какого нафиг двара, идиот тупорылый? :) Финкции лидера группы (принять/выгнать, дележ лута) - это ВоВ. В дваре нет вообще ничего орининального.
Abomination
17-01-08 @ 20:48
Re: Re:
ну ругаться то зачем, ну да двар это тень ВоВа но зачем ругаться то?=0) Меня больше умиляет как они там все от Двара тащутся, притом админы их поленились им даже новогоднюю картинку нарисовать, взяли картинку из территории (а хренли все проекты же их=0) чего два раза работу делать, скушають и так) со всей символикой территории и повесили на страничке двара, типа поздравляем. И все довольны=0)
Я, пожалуй, отвечу так, как я действительно думаю. - Все это делалось минут 30-40. Потом еще некоторое время на пересмотр дизайна. НО! Все это можно было сделать давным давно. Напрашивается мысль, что кое-кто просто уже съел все обеды, посмотрел все фильмы, покрутил романы, и решил "поработать на игроков"
Гость БК
11-11-07 @ 23:10
Я, конечно, не диггер, но я думаю что идея лучшая из всех тех идей, которые я видел почти за 5 лет пребывания в БК :) Респект Shurshik'у!!!